Что вынуждены скрывать ТО?

Туроператоры создают новые юридические лица и занижают данные о проданных турах, чтобы остаться на рынке после изменения регулирующего законодательства, сообщили на пресс-конференции в «Интерфакс» эксперты туристического бизнеса.

«Есть компании на рынке, которые гарантированно стараются снизить риски для своих туристов, есть те, кто вынужденно старается занизить объемы своего бизнеса. Если компания отправляет за рубеж 1 млн туристов в год, а средняя цена тура $600–700, ей придется платить ежегодно в фонды $6–7 млн, это очень сложно сделать. С одной стороны, такие хитрости — это, конечно, плохо, это невыполнение требований закона, но с другой — делается это не от хорошей жизни. Кто-то имеет возможность показывать реальные цифры, как мы, кто-то нет», — заявил гендиректор НТК «Интурист» Виктор Тополкараев.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина также констатировала, что туроператоры действуют таким образом, поскольку их «загнали в угол».

«Резервный фонд, фонд персональной ответственности, фингарантии — это непомерные поборы для турбизнеса, они вынуждены прибегать к различным уловкам, чтобы оставаться на рынке. Хорошо, что эта тема поднята, но говорить нужно не о том, что туроператоры мошенники, а о том, что требования закона невозможно выполнить. Даже если лучше будет ситуация на рынке и будет больше продаж — денег в фонды надо будет класть еще больше», — сказала И.Тюрина.

Ранее СМИ сообщили, что туроператоры по выездному туризму, обязанные направлять в Ростуризм отчеты о числе обслуженных клиентов и об общей стоимости реализованных туров, занижают эти данные. Так компании снижают суммы отчислений в резервный фонд, фонд персональной ответственности и минимальную страховую сумму. Для этого также создаются новые юрлица, что позволяет компаниям платить минимальные взносы в фонды.

При этом данные о количестве обслуженных туристов и общей сумме реализованного турпродукта, опубликованные в едином федеральном реестре туроператоров, дают в некоторых случаях неожиданно низкие средние цены тура. Так, у туроператора по выездному туризму «Бригантина» количество обслуженных за год туристов составило 22,3 тыс. человек, а общая цена турпродукта — 4,03 млн руб. Средняя цена тура — 180 рублей.
Материал подготовлен редакцией www.trn-news.ru
Source: trn-news.ru

Лучшие перелеты из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Стоимость

Адлер

18.11.2017

21.11.2017

2 638i

Найти билет от 2 638i

Бангкок

08.03.2018

31.03.2018

20 653i

Найти билет от 20 653i

Ереван

17.01.2018

26.01.2018

4 337i

Найти билет от 4 337i

Пхукет

13.04.2018

20.04.2018

21 903i

Найти билет от 21 903i

Санкт-Петербург

05.02.2018

13.02.2018

2 032i

Найти билет от 2 032i

Махачкала

13.12.2017

18.12.2017

3 007i

Найти билет от 3 007i

Минеральные Воды

27.11.2017

02.12.2017

3 370i

Найти билет от 3 370i

Прага

15.09.2018

23.09.2018

8 462i

Найти билет от 8 462i

Симферополь

20.10.2017

22.11.2017

4 389i

Найти билет от 4 389i

Тбилиси

09.01.2018

25.01.2018

7 120i

Найти билет от 7 120i